Избранное
Рубрики
Обсуждения
День за днём. Гарет Бэйл опять за своё
Материал опубликован 10 февраля 2020, 20:42
+8

20200210_11111

За прошедшую неделю Гарету Бэйлу не удалось полностью реабилитироваться. Его агент Джонатан Барнетт пытался примирить валлийца с мадридизмом, подтверждая, что ближайшие четыре месяца его подопечный точно проведет в Королевском клубе.

«Гарет любит «Реал Мадрид», любит город и свою жизнь здесь».

Зинедин Зидан дал Бэйлу провести матч с «Осасуной», что стало скорее вызовом, чем настоящим прощением. Но Бэйл не добился успеха. Он казался холодным, мало принимал участия в командных действиях, можно сказать, что он провел эту игру по своим стандартам, не изменив им даже в такой важный лично для него момент.

Возможно игра была слишком быстрой и жесткой, а Гарет думал о предстоящей через две недели встрече с «Манчестер Сити».

«Видно, что Бэйл боится вновь получить травму», – отметил Дани Гарридо в Carrusel Deportivo.

Валлиец боязненно совершал забеги, как будто у него в ногах был свинец. Всего два удара и ни один в створ ворот Эрреры, наименьшее количество пасов (21), ни одной обводки и множество потерь (14 – больше, чем у Иско и Бензема).

По этим причинам, либо по договоренности, Зидан заменил Бэйла на 71-й минуте.

«Это важный игрок, он доказывал это, он хорошо проявил себя на поле и в обороне, и в атаке», – ответил тренер на вопросы о валлийце после матча.

«Я не согласен с Зизу, мне показалось, что это типичный матч для Бэйла», – сразу же отметил Хорхе Вальдано в комментарии для Movistar+LaLiga.

С тех пор как «Реал Мадрид» вернулся из Саудовской Аравии, Гарет Бэйл отличился только в матче с «Унионистас Саламанка» в Кубке Короля, этот же матч он провел от начала и до конца. Но Зидан вновь возвращается к проверенному способу прекратить споры.

«Вы хотите, чтобы у нас с Гаретом были проблемы, но их нет», – настаивает француз.

Самый высокооплачиваемый игрок «Мадрида» остался в команде в июле, хотя чемодан его был собран, в этом сезоне он полностью отыграл только пять матчей, а его производительность – всего три гола. Однако, похоже, что Бэйл не считает это проблемой.

K_for_katya, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (100)

Apruddi.96

10 фев, 21:13

1. Apruddi.96:

Жаль парня , смотришь его нарезки (из прошлого) и не понимаешь - что с ним случилось и куда он делся?😞
BBC - вот это реально мощь была

Jevgen

10 фев, 21:16

2. Jevgen:

Возможно игра была слишком быстрой и жесткой, а Гарет думал о предстоящей через две недели встрече с «Манчестер Сити».

А с Сити б.... игра, наверное, будет медленной и спокойной? Вот только с Сити не хватало его на поле. Если Зидан хочет вылететь от Сити и так, чтобы совсем без вариантов, тогда нужно валийца в старте выпускать. Пеп потом должен будет проставиться Зидану за такой подарок )

Chamartin1981

10 фев, 21:23

3. Chamartin1981:

Грех не любить такую жизнь, честное слово, особенно если плевать на футбольные достижения, в особенности личные. В этом кардинальное отличия Бэйла от и Роналду и поэтому, имея талант не меньше чем у португальца, валлиец и близко не стоял и никогда не будет стоять с футбольнами лаврами КР7.

Alligator

10 фев, 21:57

4. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Apruddi.96

Не было никакого BBC. Был только С, который отдувался за всех.

SPARMA

10 фев, 22:00

5. SPARMA:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Не. Первый два сезона Бэйл был Бэйлом... а сейчас даже не тень его.

Drake10

10 фев, 22:21

6. Drake10:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

К МС ожидается возвращение Азара,так что,к счастью,Бэйлу не светит ничего в этой игре

Drake10

10 фев, 22:22

7. Drake10:

Он любит не жизнь в Мадриде,а то бабло,которое ему платят и которое он подло не отрабатывает

Borgholm

10 фев, 22:37

8. Borgholm:

Хватит уже администрации это писать, а вы Рона поздравили когда днюха была?

Alligator

10 фев, 22:41

9. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя SPARMA

Один год ничего не значит перед остальными 6, которые он провёл отвратительно. А Роналду все это время, пока Бензема забивал за сезон 12 голов, а Бэйл пропадал в лазарете, тащил атаку в одиночку. Поэтому позорно говорить про BBC, когда все делал один С.

DEWQA

11 фев, 03:24

10. DEWQA:

Кто так интересно переводит статью?)
В статье написано, что до этого Гарета вытащили из подземелья только на кубок с Саламанкой и то он его не завершил.

pablo

11 фев, 06:34

11. pablo:

Зизу не выпускай его больше на поле никогда. При всем уважении, но валиец не выкладывается на поле, а это может стоить команде очков. Слава Богу удалось обыграть Осасуну в десяткром.

Syb007

11 фев, 08:02

12. Syb007:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Позорно говорить что ктото один чтото тащил... футбол командная игра... ташит команда ,а не один какойто игрок!

R-Nur

11 фев, 08:03

13. R-Nur:

Почему каждая статья так или иначе упирается в зарплату валлийца? Почему она всех так волнует?))) Ведь это не наше дело, не дело журналистов.... Уверен я, получал бы Гарет 2-3 миллиона, не было бы столько травли в адрес Гарета.

R-Nur

11 фев, 08:04

14. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

А то сколько B делал для того, чтобы C забивал, почему-то ты этот момент упускаешь.

R-Nur

11 фев, 08:06

15. R-Nur:

Марцело Брозович заинтересовал мадридский "Реал".

Полузащитник "Интера" Марцело Брозович заинтересовал мадридский "Реал", утверждает fcinter1908.it. Контракт хорватского хавбека с миланцами рассчитан до 2022-го года. Руководство чёрно-синих уже подумывает о продлении соглашения на более выгодных условиях. "Реал" попытается летом заполучить 27-летнего полузащитника, трансферная стоимость которого оценивается в 60 млн евро.

Уже был не приятный опыт с другим хорватом из Интера.)))

Drake10

11 фев, 08:48

16. Drake10:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

А потому,что те,кто получает меньше него,полностью выкладываются на поле,а он не может досидеть на трибуне до конца матча и за 10 минут до конца игры ее покидает Так что,если ему так безразлична команда,то пусть валит.И пусть это очкастое чмо-его агент-не разводит публику разговорами о том,как гольфист обожает команду.

R-Nur

11 фев, 08:56

17. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Drake10

Ты сам и ответил на всё.))) Получал бы он меньше, всем было бы всё-равно, когда он покидает стадион (хотя он ничего не нарушает и всё делает в рамках правил клуба), сколько он забивает, играет он в гольф или нет и т.д.

LEVAR21

11 фев, 10:26

18. LEVAR21:

Не знаю, когда уже перестанут писать про Бэйла. Наверное тогда, когда он наконец покинет Мадрид. Но я понимаю Зидана, раз валлиец никак не хочет уходить, то нужно выжимать из него максимум.

Chamartin1981

11 фев, 10:28

19. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Думаю, здесь дело не в зарплате, а все же, в отношении. Вы можете себе представить, чтобы те же Рамос, Марсело или Карвахаль покинули стадион до завершения игры? Я лично, совершенно не могу себе такое представить. А ведь у них также есть контракты с клубом, в которых прописаны условия как и у Бэйла. Так что, контракт контрактом, а любовь и уважение к клубу за деньги не купишь.

Drake10

11 фев, 10:52

20. Drake10:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Его покупали за рекордные деньги.Ему назначили зарплату,равную Кришу и,соответственно,требовали от него та ого же отношения к игре и клубу.А если бы он получал зарплату намного меньшую,чем сейчас,то его звали бы,скажем,Мариано Диас,который всем пох.Так что,пусть валит и разгружает зарплатную ведомость.Эта зарплата пригодится для Мбаппе.Как футболист Бэйл уже давно стал середняком,место которого не в Реале,а,допустим,в сегодняшнем мертвом МЮ или Шеффилде

dima71

11 фев, 10:52

21. dima71:

Ответ на комментарий пользователя LEVAR21

Как же хочется выжатого Бейла увидеть, да еще и по максимуму.

Alejandro Gonzalez

11 фев, 10:59

22. Alejandro Gonzalez:

Люди, я вас не понимаю. Эй, люююдиии! Почему вы каждый день оскорбляете Бэйла? Этот человек забивал победные голы в финалах ЛЧ и все этому радовались, а теперь что случилось?
В 2018 он должен был уйти. Все были к этому готовы и Гарет в том числе. Но ушел Роналду и Бэйла оставили, он этого не просил. Если бы его продали тогда, то получили много денег и могли бы купить того же Азара намного раньше. Но его не продали. Какие к нему претензии?
После этого он стал играть, так как мог. В принципе, он и до этого стал сдавать, а не только после продажи Роналду. И сдает он и сейчас. Но все сдают - Модрич, Марселу, Роналду, - почему же Бэйл обязательно должен быть исключением?
Прошедшим летом его опять должны были продать и он опять не сопротивлялся, но Перес опять заблокировал его трансфер в Китай. И снова, что ли, виноват Гарик?
То, что играет слабо, не потому, что он не хочет - он просто уже давно не может. Все его сильные качества с возрастом потухли, да и травмы и потеря мотивации тоже сделали свое дело (человек все выиграл, а ЗМ он выиграть не сможет, в принципе). Но Зидан все равно его ставит в основу. И ставит все-таки не просто так, наверное? Того же Хамеса он выпускает по большим праздникам, а Гарика как только, так сразу, хотя в центре поля конкуренция слабая, а на краях огромная. Почему так, вы не думали?
А то, что он, как вам кажется, неуважительно относится к клубу, так тоже имеет на это право. Его, по сути, уже второй год унижают, а отпускать не хотят. Все эти истории про гольф, испанский язык, зарплату уже надоели, если честно. Продайте его, что вас держит? Нет, его оставляют и продолжают промывать косточки. Но, заметьте, за это время он ни слова плохого не сказал ни про клуб, ни про тренера, ни про кого-то либо еще. А со многими игроками у него вообще отличные отношения.

В общем, я предлагаю перестать наезжать на Бэйла, легенду, я подчеркиваю еще раз, клуба.

black.assassin

11 фев, 11:19

23. black.assassin:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Откуда тебе знать что он просил, а что нет? Если человек говнявый и когда люди называют его таким - это не оскорбления, а констатация фактов. Если он изменится, люди не назовут его куском г...на. Что он там думал, что хотел, а что нет ни ты, ни мы этого не знаем. Подводных камней мы знать не можем, ты же не на столько наивен что мы вкурсе всего что творится в клубе?

sim

11 фев, 11:28

24. sim:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Что-то я пропустил момент, когда Перес заблокировал трансфер Бэйла в Китай и умышленно оставил его в Реале. Вроде об этом информации не было.
Гарет до сих пор в Мадриде, потому что он не нужен НИ ОДНОМУ клубу мира.
Да, это ошибка Переса, который мог его продать намного раньше и выручить за валлийца какие-то деньги, но он наоборот, продлил с ним контракт. В этом Бэйл действительно не виноват.
А во всем остальном, Бэйл давно положил на клуб толстую клюшку для гольфа.
Он просто отбывает номер на поле каждый раз, когда попадает в старт, не более того. Ни рывков, ни ударов, никакой инициативы, ни огня в глазах. Так, как играет сейчас Бэйл смогу и я играть, получил мяч, отдал пас, побежал лёгкой трусцой.
Я уже не говорю о его ранних уходах с трибун, нежелании праздновать голы с партнёрами и провокационные плакаты. Гарет далеко не такой белый и пушистый, каким ты его представил в своей слезливой статье для юных халамадридистов)
Тут виноваты обе стороны, Перес, который неизвестно зачем продлил контракт с постоянно ломающимся Гаретом и сам валлиец, который просто забил на футбол, переключился на гольф и хочет получать лёгкие деньги.
Как раз таки негодование болел мне более всего понятно и на трибунах в Мадриде и здесь на сайте.

Alejandro Gonzalez

11 фев, 12:12

25. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

Тогда откуда мы можем знать, что он говнявый человек, если мы его не знаем лично?

Alejandro Gonzalez

11 фев, 12:16

26. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя sim

Я прочитал тебя. Спасибо за отзыв. Не знаю, что еще сказать, кроме того, что уже написал.

black.assassin

11 фев, 12:47

27. black.assassin:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

У меня есть основание так думать о нем. Когда уходил Зидан он был единственным кто не попрощался и не поблагодарил. Когда ушел Роналду он был единственным кто не попрощался и не поблагодарил, мало того, он начал на него бочку катать. Ему публично заявили что он на х не нужен, но он продолжает сидеть чисто из-за контракта. О хороших человеческих качествах тут ничего не говорит.

Mike-esp

11 фев, 13:02

28. Mike-esp:

На данный момент обе стороны педантично выполняют контракт, без искры в отношениях и в игре. Если бы была команда, которая считала бы, что Бейл достоин ЗП равной мадридской, то Бейл играл бы там. От Бейл я не жду постоянных чудес (хватит и одного двух за сезон в Класико или финале ЛЛ))), но и игры он не портит. Умирать на поле за Мадрид он не будет, но и в силу мастерства не ложает. Если выбирать состав. я бы его не поставил, но я и не Зидан))

dima71

11 фев, 13:09

29. dima71:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Давно ли в легенду превратился?

R-Nur

11 фев, 13:37

30. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

От части все травли и оскорбления, начались в сторону Гарета, как раз тогда, когда многие узнали, сколько он получает.
Он пришёл в Мадрид за большие деньги, но ведь никто не виноват, что от него ждали, того же, что и от Криштиану и в первую очередь в ожиданиях болельщиков не виноват сам Гарет.
Если реально кто-то и думал, что он будет так же пачками класть мячи в ворота соперников, то я им сочувствую, вот я изначально этого вообще не ждал, может поэтому сейчас так спокойно реагирую на всю ситуацию вокруг валлийца.

Так вот к чему я это всё, допустим те же Серхио Рамос, Марсело Вийера и Дани Карвахаль, которых вы упомянули, приходили бы в команду за такие же деньги и все их так или иначе сравнивали бы с Криштиану (просто по таланту, а не по забитым мячам), то и их начали бы оскорблять рано или поздно, так как они бы не оправдывали бы надежд и ожиданий болельщиков, ещё плюс все трое получали бы тоже по 17 миллионов в год, было бы тоже самое...

Гарет Бэйл в очень сложной психологической обстановке в Мадриде, но это не даёт нам права утверждать, что он не любит и не хочет играть за Мадрид, я вообще поражаюсь тому, как после всего, что слышит и читает Гарет, он в себе находит силы и выполняет свою работу на поле, как настоящий профессионал...

R-Nur

11 фев, 13:44

31. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Drake10

Вот именно, ты вновь сам всё сводишь к зарплате валлийца...
Получал бы он меньше, от этого он был не стал Мариано Диасом, а остался бы Гаретом Бэйлом, который забивал победные мячи в финалах...

То, что он получает такую зарплату, виноваты только руководители Мадрида, но никак не Гарет. Ему предложили такой контракт, так он его подписал и полностью выполняет его. Нужно было тогда прописывать в контракте, сколько он должен был забивать за каждый сезон, вот тогда можно было смело писать, что он не выполняет свои обязанности по контракту...

Как говорил легендарный футболист.))) Андрей Сергеевич Аршавин - "Ваши ожидания - ваши проблемы"

hattaki

11 фев, 13:47

32. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Да не в деньгах дело.
Как только у него начались травмы и он стал выпадать из игры, забивая по праздником, началась нелюбовь.

Он же сам говорил, что был в тени Криштиану. Почему Карим выбрался от туда, а Гарет все отдаляется в забвение? Если в Зидане проблема, почему себя не показал при Лопетеги и Солари?

Он игрок Мадрида, опытный и талантливый футболист, но даже интервью его агента подливает масло в огонь.
Тоже самое с Погба, но француз умудряется высказаться сам, чего к чести Гарета, тот не делает. Спасибо ему и за это.
Злой Гарет- хороший Гарет, забивает чаще.

R-Nur

11 фев, 13:54

33. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Забивают на него, забивает и он. Почему Карим вышел из тени Криштиану, да потому-что не было такого отношения к Кариму никогда..

Как не в деньгах дело? Если каждый хейтер Гарета, при любом удобном случаи, вспоминает эти 17 миллионов?

Я сразу скажу, а точнее повторюсь, лично мне Гарет как футболист никогда не нравился (чисто по стилю игры и т.д.), но и не признавать, что он сделал для Мадрида, я тоже не могу. Пока он игрок Мадрида и не важно как он играет, когда он уходит со стадиона, нужно его уважать...

Вот выходит он на поле, что-то меняется? Картину он хуже уж точно не делает, так как даже в таком состоянии, таланта у него больше, чем у Винисиуса, Родриго и Лукаса вместе взятых.

hattaki

11 фев, 13:58

34. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Последний абзац- того же мнения.
Но по игре с Осасуной прелположу- его лучше пускать против ТОПов, не горит он пламенем забивать всем и всегда. Нет той мотивации уже.

R-Nur

11 фев, 13:59

35. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Тоже соглашусь, что мотивации у него ноль, в этом вся беда.
Без огня в глазах он играет.

SPARMA

11 фев, 14:15

36. SPARMA:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Про стольное я с тобой согласен. За исключением двух те сезонов. Где Бэйл забил второй важный гол в ЛЧ в том финале. И где он принес победу в финале КК когда с барсой играли, знаменитый его забег. А потому он превратился в хрустальную туфельку. Поэтому не видел смысла продлевать его контракт, но Перес ни когда не признает, что он не прав был.

NE0

11 фев, 14:33

37. NE0:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

наверное пропустил как его агент поливал Роналду? Карьеру Бейла погубила алчность агента и самого футболиста. Приходил в Реал мечтая заработать личные награды. Выкладывался ровно 2 года. Но тут Роналду не сбавлял оборотов, Бейл и подкачался и прически менял, но никому это неинтересно. Все внимание собирал Роналду. Вот тут и начались грязные выходки: оскорбления всех вокруг, под раздачу попали Роналду и Анчелотти. Затем португалец ушел, а Бейл уже сдал, Реал делает ставку перспективную молодежь. Ни наград, ни внимания Бейл уже явно не получит и вроде бы надо разойтись,но нет же-сыпятся спекуляции с контрактом. А ведь никто не видел его контракт. Если так просто продлили, значит для этого были соблюдены условия. Условия без которых его бы вообще не подписали. Так что Реал сделал все для Бейла, никто не ожидал что футболист и агент будут действовать настолько беспрецедентно! Еще показательный момент - Реал когда отпускает футболиста либо сам подбирает клуб либо дает свободу агенту. Барнету дали свободу при поиске клуба,но при условии что трансфер будет платным. Агент наплевал на это и полез в Китай выбивать миллиардный контракт. Конечно он знал, что трансфер не состоится, но своей цели достиг-выставил президента Реала виновником сорвавшегося перехода, проявив тем самым крайнее неуважение к клубу!

Alligator

11 фев, 14:34

38. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя SPARMA

Так я и сказал, что один успешный год мелькнет перед другими провальными. Нельзя вечно балаболить, что Бэйл забивал в финале ЛЧ и КК, когда все остальные года он на протяжении всего сезона клал большой хер на клуб и на нас с вами.

matvik8796

11 фев, 14:51

39. matvik8796:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Он чистый опорник или игрок на позицию Крооса? не слежу просто за Интером

black.assassin

11 фев, 14:53

40. black.assassin:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

"...я вообще поражаюсь тому, как после всего, что слышит и читает Гарет, он в себе находит силы и выполняет свою работу на поле, как настоящий профессионал..."
Ходить пешком, давать неточные передачи, бить по воробьям - это и есть профессионализм? Если ты так наивен что думаешь, что это Бэйл из профессионализма выходит на матч, боюсь разочаровать тебя, но это его обязанность. Если не будет делать что ему скажут, с ним разорвут контракт и пошлют на три буквы. Будь профессионалом досматривал бы матчи до конца, а его ужоды после 80-й минуты говорят лишь о том, что ему главное не быть наказанным. Ведь это ударит по карману.
Сколько читаю комментарии не перестаю удивляться твоей "логике".

NE0

11 фев, 14:58

41. NE0:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

разорвут контракт? Вообще-то Реал хотел так сделать,но Барнетт заявил что Бейл будет получать неустойку за каждый недоработанный год.

Phoenix88

11 фев, 15:09

42. Phoenix88:

На самом деле с Бэйлом та же история, как я писал недавно на счёт Куртуа, в его первые полтора года, ожидание>реальность.
Ожидание: лучший игрок АПЛ, рекордные 100 миллионов, хорошая личка, прекрасная PR компания, ну и заявления, что он сможет заменить , ну или затмить Рона.
Реальность: хороший первый сезон, где выступил ничуть не хуже Нея из Барсы, по хуже второй, ну и дальше по нисходящей вниз. Пару победных мячей в финалах, при этом абсолютно наплевательское отношение к команде, игре, результату, минимальная отдача на поле, и даже когда обычно такой дипломатичный Зидан, говорит напрямую, что этот человек ему не нужен, он всё равно каким-то немыслимым образом продолжает выходить и позорить клуб, не принося никакой пользы.
Никто не считает чужие деньги, но когда такой негативный персонаж, купленный за огромную сумму не приносит пользы, загружая итак без него раздутую зарплатную ведомость, то тут хочешь не хочешь будешь об этом рассуждать, и понимать, что на его место могли бы купить молодого, амбициозного и голодного до побед игрока, который отрабатывал бы свой контракт от и до.

Барнетта нет смысла в чём-то винить, это его работа, за которую он получает хорошие комиссионные, и выполняет её правда отлично, в отличии от самого Бэйла.

Mixfight

11 фев, 15:23

43. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Нур, тогда такой вопрос. Васкес сколько получает?Думаю в 6-7 раз меньше Бейла, но не попади он поворотам, получает не меньше критики, чем Бейл. А Куртуа? Думаю, что в прошлом сезоне просто с головы до ног искупали грязью отнюдь не из-за зарплаты.

Shicko

11 фев, 15:25

44. Shicko:

Опа, у Гонсалеса и Феникса мнения разошлись!
Те самые 3%?)

Shicko

11 фев, 15:26

45. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Васкес получает критику за промах?!
Да половина сайта хейтит Лукаса за одно его появление в составе, за внешность, за выражение эмоций, за КАЖДЫЙ неточный пас или неудавшуюся обводку и т.д.

Mixfight

11 фев, 15:38

46. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Ну, я не хотел настолько его оскорбить)

Phoenix88

11 фев, 15:41

47. Phoenix88:

Васкез однозначно лучше Бэйла. У него нет такого таланта, нет той мощи, удара, скорости, но когда он выходит, ты понимаешь, что технические пробелы он компенсирует самоотдачей, и за возможность играть в этой футболке, выложится до конца.
Не очень нравится Васкез, но не будь его в команде, с радостью воспринял бы новость об обмене валлийца на Лукаса.

Phoenix88

11 фев, 15:41

48. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

5%, он же мне 95 давал, а себе 100)

R-Nur

11 фев, 15:42

49. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя matvik8796

Вообще сейчас выполняет роль опорника, это при Конте он стал играть глубже. А вообще на сколько я видел, он играл именно на позиции Тони Крооса. Но немец конечно же, на голову сильнее.)))

R-Nur

11 фев, 15:45

50. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Против Лукаса ничего плохого не имею, уважаю его за то, что реально любит эту команду и бьётся за этот герб... Лично я ни разу ничего не сказал, против него, но если смотреть правде в глаза, то таланта у валлийца намного больше.

Mixfight

11 фев, 15:51

51. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Я не сказал, что ты говорил плохо о нем. Я просто говорю, что те которые критикуют Бейла, критикуют не из-за денег в основном, а из-за его отношения к клубу, из-за того, что он не выполняет свою работу. На счет таланта, так Бейл никогда не был техничным, у него была скорость и удар. А сейчас той скорости нет, соответственно и игры нет.

R-Nur

11 фев, 15:51

52. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

Где я написал, что он выходит на поле и это означает, что он профессионал??? Ты сейчас для меня открытие сделал, что если футболист выходит на поле, то это его обязанность, вот спасибо тебе, что бы я делал без твоих слов...Не нужно выдумывать, вот ты увидел в моих словах то, что тебе просто хотелось...

Я имел в виду то, что когда он после всего, что о нём говорят, после того, как его главный тренер не выпускает на поле, оставляет вне заявки, он просто выходит и делает своё дело. По крайней мере лично для меня, когда валлиец на поле, то всё-равно есть надежда, что он что-нибудь сделает... А вот когда на поле тот же Винисиус, ничего особо и не ждёшь, хотя он тоже переходил в Мадрид и от него ждали и ждут чудес.

R-Nur

11 фев, 15:53

53. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Если они не критикуют его из-за денег, то почему всегда в первую очередь вспоминают о его зарплате? Странно как-то да?!)))
Бог с ним с этим Гаретом Бэйлом.)))

Но вот если он забьёт в этом сезоне, в важных матчах решающие мячи, то всё-равно его будут поливать грязью и говорить, что 17 миллионов получает, мог бы и больше забить.)))

hattaki

11 фев, 15:53

54. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Вроде все правильно, но опять хейтишь Вини))
Бейл как суперзвезда переходил, а Вини как перспективный талант.

R-Nur

11 фев, 15:57

55. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Но ожиданий было от бразильца не меньше.))) Это ни я всё придумал, а сами фанаты.. Я был изначально спокоен к обоим.

Только вот вспомни тот сезон ужасный, что на фоне уставших и не мотивированных игроков, бегал по полю Винисиус, какие ему тут овации все раздавали, хотя он просто бегал и больше ничего, не голевых тебе, не нормальных ударов...

R-Nur

11 фев, 15:58

56. R-Nur:

"Реал" — самый убыточный клуб за последние два трансферных окна.

Исследовательский центр CIES Football Observatory опубликовал отчет о трансферном балансе клубов за два последних трансферных окна.
Наихудший показатель в период с лета 2019-го по февраль 2020-го зафиксирован у мадридского «Реала». Баланс «Королевского клуба» составил минус 181 млн евро. «Реал» потратил на 7 новичков 330 млн евро и продал столько же футболистов за 149 млн.
На втором месте по этому показателю «Астон Вилла» (-169 млн), на третьем — «Барселона» (-166 млн).

R-Nur

11 фев, 15:59

57. R-Nur:

Мадрид везде первый.)))

Rambo77

11 фев, 16:00

58. Rambo77:

black.assassin получает предупреждение за нарушение пункта 1.1

hattaki

11 фев, 16:02

59. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Ах сколько писали про фейр плей, там не одни мы.

Vagrid

11 фев, 16:12

60. Vagrid:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Согласен. Правда сдают все потихоньку, но Гарету только 30 и он должен как раз говна сейчас раздавать страшно и еще пару лет минимум, посмотри на Крооса, которому тоже сейчас 30, но какую лепту он в успехи команды сейчас вносит, а какую Гарет, вот за это только обидно.
Не скажу что он портит что-то на поле, нет он нормально играет, но вот на статус суперзвезды на поле он не оправдывает, психологическое состояние многое решает...

black.assassin

11 фев, 16:13

61. black.assassin:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Ты вообще адекватный? Что в твоём понимании "делает свое дело" это самый высокооплачиваемый игрок в команде, по твоему его дело выходить на прогулку, отдать 20 передач из них 6-7 неточных и два раза пробить мимо ворот? Я даю себе слово что с таким недалёким человек как ты больше не буду вступать в диалог.

black.assassin

11 фев, 16:18

62. black.assassin:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

Где я нарушил ваш священный кодекс? Где я оскорбил кого то? Тебе не понравилось что я это существо, назвал существом? Тогда докажи мне что я не прав, что это не существо. И предупреждениями меня не пугай. Хочешь забанить, Бога ради. Воспитывать детей своих будешь, а не меня. Устроили тут детский сад, а игроков в лик святых вознесли. Напиши себе икону с ликом Гарета мученика и повесь над кроватью. Предупреждает он...

black.assassin

11 фев, 16:18

63. black.assassin:

Нашлась мне, полиция нравов.

Rambo77

11 фев, 16:52

64. Rambo77:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

Правила есть правила, ничего личного. Каким бы плохим не был игрок, его нельзя оскорблять. И уж тем более я не буду тебя воспитывать, ты уже не изменишься, учитывая регулярность и упертость, с которой получаешь предупреждения и баны.

Rambo77

11 фев, 16:54

65. Rambo77:

theoner получает предупреждение за нарушение пункта 1.1

Tuzik

11 фев, 17:00

66. Tuzik:

Бейл легенда клуба однозначно! Много классных матчей провёл за нас. Вспоминаются и великолепные голы и самонаводящиеся передачи и проходы пока была скорость. Травмы подкосили его!

ПС. Блэк улыбнул, в мешок к Бейлу эту полицию нравов )

Shicko

11 фев, 17:02

67. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Так Бэйла всё-таки в мешок?)

Tuzik

11 фев, 17:09

68. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

В мешок и в Китай летом, молодёжь подрастает )
Сдал он конечно. Но в 18-ом его нельзя было продавать, т.к. Рон ушёл и ничего более лучшего чем Мариано не продавалось, а прошлым летом наверно суммарно две причины: травма Аси и нежелание китайцев хоть двадцатку заплатить ( удар по имиджу типа). Сейчас вот Моур вроде слюни пускает, двадцаточку можно содрать.

Shicko

11 фев, 17:09

69. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

И ещё, Тузик, ты тут поаккуратнее. Видишь, Рэмбо таки нашёл свой нож...)

Rambo77

11 фев, 17:12

70. Rambo77:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

У полиции нравов, если верить местным повериям, всегда при себе нож. Разорвать мешок не станет проблемой :D

Tuzik

11 фев, 17:16

71. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Ага, махает им налево и направо, наверно таблетки забыл )
Ком theonerа удалил не дав дочитать, причём там ничего страшного не было

Tuzik

11 фев, 17:17

72. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

В пятой части у него всегда с собой был пузырёк с таблетками, на всякий случай )

Alejandro Gonzalez

11 фев, 17:19

73. Alejandro Gonzalez:

Все из-за денег, я все понял: вы обзываете Гарика, потому что завидуете, что он получает до хрена денег. Завидовать, ребята, это грех.
Вот Тузик красавчик, не завидует. Но он уже очень старый, зачем ему деньги?)

dima71

11 фев, 17:21

74. dima71:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Пишут про з/п потому, что хотели бы чтобы он её оправдывал, а он даже желания изобразить на поле не хочет.

Shicko

11 фев, 17:25

75. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Да-да, Рон в своё время тоже к такому выводу пришёл. Всё она, зависть человеческая!

Shicko

11 фев, 17:26

76. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

72 - +!)))

hattaki

11 фев, 18:07

77. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Иско играет хорошо, настрой у Алехандро плохой, Иско не играет, настрой отменный.
Что за аномалия?)

Phoenix88

11 фев, 18:13

78. Phoenix88:

А по мне theoner очень правильный коммент написал, немного жестканул в подаче, но суть верная, я б за такое никогда не дал карточку, максимум подкорректировал, и да, Бэйл уже давно себя опорочил как игрок команды, почему я, или кто-то должен уважать того, кто не уважает мой любимый клуб? Опять же, травмы желать это дикость, у меня даже на игроков Барсы язык не повернётся, но то, что Бэйл обыкновенный прохиндей, не отрабатывающий контракт, и ложащий с прибором на команду, тренера и фанов, не заслуживает никакого уважения.

И да Лёх, по мне, карточка theoner абсолютно незаслуженная, агрессии не было, слово "обезьянка" было сказано в форме метафоры, не имеющий под собой какой-то конкретики, не затрагивающей его внешность, национальный признак, а лишь игровые качества, а там, думайте сами.

Rambo77

11 фев, 18:35

79. Rambo77:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Юра, ты не на работе. Выключай юриста)
Там ещё 1 слово было, хоть и завуалированное.

Tuzik

11 фев, 19:01

80. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Юра если ты юрист, организовуй тут профсоюз )
Блэк с крокодилом помогут )

Shicko

11 фев, 23:03

81. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Юра, суть может и верная была, но можно было бы обойтись без этих 1,5 слов, и было бы всё в ажуре.
Никто не призывает, и, тем более, не заставляет УВАЖАТЬ Бэйла. Оскорблять нельзя

Phoenix88

12 фев, 01:25

82. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

В личку

theoner

12 фев, 06:05

83. theoner:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Так если дело не в деньгах, ты мне объясни, почему он не уйдёт в условный Тоттенхем или МЮ?
Смысл ему всё это терпеть, когда тебя ненавидят фанаты, тренер открыто говорит о твоей ненадобности, партнеры по команде постоянно стебут?
Всё ведь дело в его личке, которую он требует от другого клуба, разве нет?

theoner

12 фев, 06:07

84. theoner:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Я очень старался подобрать наиболее спокойное выражение, но получилось только так :)

theoner

12 фев, 06:09

85. theoner:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Да нормально всё, правила есть правила, а то будет как с офсайдом в 10 см, который можно не засчитывать :)

R-Nur

12 фев, 07:26

86. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

Слышь ты, за языком следи. Не хочется на таких как ты, даже как-то реагировать! Вот и мучайся дальше по жизни, что Гарет получает 17 миллионов, ему от твоих мучений и зависти, вообще не холодно и не жарко!

Shicko

12 фев, 08:54

87. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя theoner

Ты всё хорошо писал, обоснованно высказал СВОЮ точку зрения. Просто надо было обойтись без эпитетов. По твоему тексту каждый бы сам себе придумал определение для Гарика))
А вот за реакцию на предупреждение - респект! Некоторым поучиться бы, в т.ч. более опытным пользователям парочкой комментов выше

Shicko

12 фев, 08:57

88. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Так и не реагируй)
Для этого есть компетентные органы)

R-Nur

12 фев, 10:16

89. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Полиция нравов.))) Всё-таки сколько терпения у вас, этот пользователь реально провоцирует, но модераторы молодцы выше этого.)))

Alejandro Gonzalez

12 фев, 10:25

90. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя theoner

Тренеру он нужен, раз он его ставит в состав. Партнеры его не стебут, пару раз только пара человек пошутила. И фанаты его не ненавидят - только неблагодарные бутербродники.
Так я и говорю, что дело в деньгах. Ему все завидуют, что у него большая зарплата. Но что он должен делать? Отказываться от нее, отказываться от лучшего клуба мира, от мадридского солнца, под которым хорошо ему и его семье? Поставь себя на его место, ты бы отказался от такого? особенно когда карьера уже приближается к закату и по большому счету ты уже всего достиг

Alejandro Gonzalez

12 фев, 10:34

91. Alejandro Gonzalez:

В НБА самую большую зарплату могут получать только возрастные звезды и хотя они уже часто на сходе им ее платят. Как пример, Крис Пол. Это выдающийся разыгрывающий, но уже скорее в прошлом. Но он получает 40(!) миллионов в год, больше всех в лиге, потому что он это заслужил своей карьерой, хоть сейчас уже не тот.
Да, Бэйл не такой выдающийся футболист и, наверное, не заслужил быть самым высокооплачиваемым игроком. Но ему дали такие деньги и здесь уже ничего не изменить, просто надо принять это как данность и забыть про это. ВОт и все. Не смотрите на зп, смотрите на его игру. да, он уже не тот и сейчас ничем не лучше других вингеров. Но никто и не говорит про то, что он лидер, не говорит про это и сам Бэйл. Представьте, что он как Лукас, как Винисиус сейчас. Забудьте про его зп, но не забывайте про его вклад в прошлые победы.

NE0

12 фев, 11:02

92. NE0:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

В Реале играют лучшие. Многие получают авансом высокую ЗП. Они приходят и уходят. Уходят и легенды. Бывает футболист не согласен с решением клуба, но принимает его без какой либо грязи. Так было до Бейла. И вот он с агентом решили мстить Реалу, как думаете что будет дальше? Примеру Бейла могут последовать и другие звездные футболисты, в том числе и те кто сейчас в составе. Ситуация напоминает вечно ноющего Морату,только без такого влиятельного агента как Барнетт!

Alejandro Gonzalez

12 фев, 11:10

93. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя NE0

Они вообще-то так и делают уже. Иско предлагали уйти, он отказался. Лукас, Начо, Хамес. Те же Диасы не хотят уходить. В старые времена не хотели уходить Морьентес, Макманаман. Некоторых заставляли. Все это не ново. Просто, повторяю, дело в деньгах, в зп Бэйла. Вот и все.

Phoenix88

12 фев, 11:38

94. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя theoner

Я тут за него бьюсь, переругался уже со всеми, исковое готовлю, дабы оспорить карточку, людей с плакатами зарядил, а он, "да ладно, я виноват"......, вот как тебя назвать после этого? Тьфу....))

Phoenix88

12 фев, 11:39

95. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Хорошая идея, буду оказывать консультации, как оспорить предупреждения, и избежать бана, не бесплатно естественно.)

theoner

12 фев, 11:57

96. theoner:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Считай, что я забил победный гол в финале и снял футболку, за что получил желтую карточку, которая уже ни на что не влияет XD
Ругаюсь я мало, поэтому бан мне вряд ли светит, а даже, если и светит, то пишу я тоже немного, буду просто читателем какое-то время. :)

theoner

12 фев, 12:08

97. theoner:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Это твоя логика всё сводит к деньгам. Почему он не сменит клуб, если вопрос не в деньгах? Перейди он в АПЛ, я не удивился бы его новым достижениям там, пример сборной показывает, что он ещё могЁт. Но его амбиции, как футболиста видимо закончились. Мне лично наплевать какую з/п он получает, они не из моего кармана её отчисляют, но меня это задевает, как болельщика, потому что затраты на него мешают переходу другого звёздного футболиста, который ещё голоден до побед и индивидуальных наград. Да, это может быть очередной провал и мы получим очередного Бейла за ещё бОльшие деньги, но там хотя бы есть шанс, а тут уже всё ясно.

Alejandro Gonzalez

12 фев, 12:50

98. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя theoner

Некрасиво с твоей стороны. Я уже ответил на твой вопрос и спросил у тебя свой. А ты его проигнорировал и снова спрашиваешь то же самое.

theoner

12 фев, 14:24

99. theoner:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Так ты ответил также, как Бейл играет в футбол, вроде и не соврал, но при этом все понимают, что это не так (а он вроде не нарушает условий контракта, но и футболом это назвать трудно).
Зидану уже пришлось краснеть из-за него, когда он публично заявил, что он продан фактически. То, что не публикуются новости о том, что его стебут партнеры по команде, не говорит о том, что этого не происходит, но это точно было раньше.
А вопрос ко мне иррационален в принципе, потому что я не был м вряд ди буду в его ситуации. Я сейчас могу бить себя в грудь и гордо говорить, что поступил именно так, как писал, при этом не зная какого быть в такой ситуации. Но чисто теоретически, если бы у меня остались ещё амбиции футболиста, то да, поступил бы так, не смотря на зарплату, в другом клубе мне бы явно не в рублях бы платили и с голоду бы не умер.

Rambo77

12 фев, 21:41

100. Rambo77:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Мне в спину воткнули тот самый мой знаменитый нож. Не ожидал от тебя)

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 25-й тур, Валенсия

  • Леванте 1
  • Реал Мадрид 0
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Лига Чемпионов, 1/8 финала, Мадрид

  • Реал Мадрид
  • Манчестер Сити
  • 1 мар 2020, 23:00Барселона (Ла Лига)
  • 8 мар 2020, 23:00Бетис (Ла Лига)
Чемпионат Испании

25-й тур

  • 21.02.2020 23:003-3 Бетис – Мальорка
  • 22.02.2020 15:001-0 Сельта – Леганес
  • 22.02.2020 18:005-0 Барселона – Эйбар
  • 22.02.2020 20:303-0 Реал Сосьедад – Валенсия
  • 22.02.2020 23:001-0 Леванте – Реал Мадрид
  • 23.02.2020 14:00 Осасуна – Гранада
  • 23.02.2020 16:00 Алавес – Атлетик
  • 23.02.2020 18:00 Вальядолид – Эспаньол
  • 23.02.2020 20:30 Хетафе – Севилья
  • 23.02.2020 23:00 Атлетико – Вильярреал

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 25 62 29 55
2 Реал Мадрид 25 46 17 53
3 Хетафе 24 36 22 42
4 Реал Сосьедад 24 42 31 40
5 Атлетико 24 25 17 40

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 13 4 1
2 Серхио Рамос 5 2 0
3 Каземиро 3 1 0
4 Лука Модрич 3 1 0
5 Тони Кроос 3 1 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
разрыв крестообразных связок левого колена
Кантера

Сегунда Б, 26-й тур, Мадрид

  • РМ Кастилья
  • Сан-Себастьян
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Атлетико Балеарес 25 43 18 55
2 Атлетико Б 25 49 21 51
3 УД Ибица Эйвисса 25 37 16 50
4 Санта-Эулалия 25 38 40 40
5 Корушо 25 29 25 38
8 РМ Кастилья 25 36 31 34

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения